Постановка кадрового учета «с нуля»
Чаще всего аудит и постановку кадрового делопроизводства проводят:
-
при создании компании;
-
при смене руководителя отдела кадров или кадрового работника, отвечающего за ведение кадрового делопроизводства;
-
при увольнении обиженного работника (не согласен с формулировкой увольнения, лишен премии и т.д.) и его обращении в трудовую инспекцию;
-
при смене руководителя организации;
-
при изменении законодательства, регламентирующего порядок ведения кадровой документации.
Анализ кадрового документооборота
По результатам анализа кадрового документооборота в Вашей организации стало очевидно, что кадровый учет и документооборот нуждаются в восстановлении и постановки кадрового учета и приведения имеющейся в компании кадровой документации в соответствие с требованиями действующего законодательства и разработки (доработки) необходимых документов.
Наши специалисты по кадровой службе компании ПрофЭконом проведут анализ и восстановление системы кадрового делопроизводства в вашей компании, что позволит организовать кадровый документооборот в соответствии с действующим законодательством, снизить риски при прохождении проверок и возникновении спорных ситуаций с работниками.
Восстановление кадрового документооборота
Для восстановления кадрового документооборота и постановку кадрового учета наш специалист проведет анализ на основании результатов проверки наличия и содержания важнейших кадровых документов:
-
проверка наличия необходимой документации по учету кадров и управлению персоналом;
-
проверка правильности ведения личных дел сотрудников;
-
проверка правильности заполнения и ведения трудовых книжек, вкладышей к ним;
-
проверка правильности заполнения и ведения книг учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
-
проверка трудовых и иных договоров на соответствие трудовому законодательству;
-
проверка состава и содержания текущей кадровой документации.
В наличии должны находиться документы:
-
штатное расписание;
-
правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР);
-
трудовые договоры;
-
положение о защите персональных данных работников;
-
положение об оплате труда и премировании;
-
табель учета рабочего времени;
-
положение об обучении персонала;
-
график отпусков;
-
положение об аттестации работников;
-
должностные инструкции по каждой должности в соответствии со штатным расписанием;
-
приказы о приеме на работу;
-
книга учета (журнал регистрации) приказов по основной деятельности;
-
приказы о переводе на другую работу;
-
книга учета (журнал регистрации) приказов о приеме на работу;
-
приказы об увольнении;
-
книга учета (журнал регистрации) приказов об увольнении;
-
приказы по основной деятельности;
-
книга учета (журнал регистрации) приказов о предоставлении отпусков;
-
приказы о предоставлении отпусков;
-
приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
-
заявления работников (о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы и др.);
-
книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
-
личные карточки работников;
-
трудовые книжки;
-
договоры о материальной ответственности.
В результате анализа специалиста компании ПрофЭконом при необходимости поможет составить все необходимые кадровые документы. После грамотной организации кадрового учета у вас больше не возникнет вопрос "как организовать кадровый документооборот".